Карманные календари: маленькое средство большой рекламы

 

Карманный календарь – одно и наиболее эффективных и бюджетных средств рекламной продукции. Они невелики, удобны для пользования, и в некоторых случаях могут играть роль визитной карточки.

Обычный размер этого изделия -  70 Х 100 мм. Эти габариты позволяют разместить календарь в бумажнике, книге, кошельке, записной книжке. Изделие постоянно подвергается механическому воздействию, поэтому изготавливается на плотной бумаге или картоне (250-300 г/м2) с обязательной последующей ламинацией, которая может быть одно- или двусторонней. Одна его сторона информационная и содержит календарную сетку, другая – рекламная с изображением логотипа, слогана на красивом фоне.

Изготовление календарей карманного формата

Этот процесс включает ряд важных этапов:

  1. Подготовка макета календаря. Чтобы печать была точной, с хорошим разрешением, а реклама читаемой, необходимо разработать эскиз изделия, который выполняется в соответствии с пожеланиями заказчика и техническими требованиями;
  2. Правильно подготовленный файл – основа для производства календарей;
  3. Покрытие ламинирующим слоем, Уф-лаком для дополнительной жесткости и неуязвимости продукции. Такая зашита убережет готовый календарь от выцветания под действием ультрафиолетовых лучей, сохранит его от сминания и потертостей;
  4. Вырезка и кругление углов. Эта операция выполняется с помощью специального оборудования.  Благодаря ней значительно продлевается срок службы рекламного носителя. Углы такого календаря не имеют зазубрин, неровностей. Все изделия одной партии имеют идентичную форму и размер.

Способы распространения карманных календарей

  • Раздача на выставках, презентациях;
  • Презентация промоутерами с одновременным вручением вместе с флайерами.
  • Вкладывание в конверты во время рекламных рассылок;
  • Раздача с продаваемым товаром или вручение вместе с чеком за оплаченные услуги;

Особенности дизайна карманных календарей

При разработке макета изделия учитывается тираж и способ распространения рекламного носителя. Если печать календарей осуществляется большим тиражом для последующей раздачи на выставке, презентации, важно, чтобы эта полиграфическая продукция была заметной и выделялась на фоне аналогичных носителей рекламы.

Календарь не должен быть перегружен информацией. Необходимо учесть, что одна из его сторон будет занята сеткой, поэтому вторая может содержать лишь самые необходимые сведения о компании или предоставляемой услуге. Большее впечатление произведет яркое изображение логотипа компании, чем многобуквенная информация, набранная мелким шрифтом.