Каталог как способ заявить о своей компании

 

Один из наиболее распространенных методов рекламы – создание и распространение каталогов компании. Это полиграфическая продукция, которая рассказывает о производимых товарах или предлагаемых услугах, их преимуществах и отличиях. Качество изготовления каталога – основа его успешности. От этого зависит спрос на продукцию, узнаваемость компании, рост эффективности ее заказов. Этот рекламный носитель должен быть одновременно и информационным, и красочным, запоминающимся.

Разнообразие каталогов

Современные производители предлагают заказать печать каталогов с различными видами ламинации глянцевыми и матовыми пленками, УФ-лакированием и такими послепечатными обработками, как лакирование, тиснение, высечка. Рекламный носитель может быть дополнен люверсами, закладками. Его страницы с фотографическим изображением оснащаются вставками из кальки. Крепление страниц может быть выполнено на скобе, пружине.

Особенности каталога

  1. Высококачественные материалы. Для привлечения внимания потенциальных клиентов для создания этой полиграфической продукции используют офсетную или мелованную бумагу плотностью 115-150 г/м2. Обложка выполняется из плотной бумаги 200 – 300 г/м2;
  2. Прочное крепление. Каталог рассчитан на неоднократное использование, поэтому для соединения его страниц используют термопереплет (если страниц более 64) или крепеж скрепкой. Кроме этих способов используют штифты, сшивание нитками, пружину и другие варианты соединений;
  3. Качественная печать. Офсетный способ передает цветовую гамму макета, сохраняет полутона и мелкие детали. Цифровая печать каталогов наиболее востребована при небольшом тираже продукции. Между поступлением макета в работу и ее началом проходит не более пары минут, тогда как офсетный способ требует более длительной подготовки;
  4. Формат каталога. Несмотря на то, что наиболее востребованным остается продукция формата А4 и А5, современные типографии предоставляют возможность выбора других вариантов, которые выделят полиграфическую продукцию среди ряда подобных.

Некоторые производители прикладывают к готовой продукции диски с видео- или аудиозаписью, что также может повысить степень воздействия на потенциального покупателя. Качество и тщательность в подготовке к изготовлению рекламной продукции окупаются за счет прироста потребителей, которые становятся постоянными клиентами с периодическими заказами продукции или услуги.