Брошюра – важный инструмент маркетинга

Рекламная брошюра – мощный инструмент в маркетинговой компании любого предприятия. С ее помощью потенциальный потребитель имеет возможность получить достаточную информацию о товаре или услуге.

Брошюра – красочное полиграфическое издание в мягкой обложке. Ее объема (от 4-х до 48 страниц) достаточно для подачи текстовой и графической информации. Она содержит большое количество рисунков, графиков, схематических изображений, что позволяет приводить наглядные сравнительные характеристики товара, показывать его положительные качества и побуждать потребителя к покупке.

Популярные типы брошюр

  • Рекламная продукция, которую раздают после презентации. Информация в ней напоминает клиентам о товарах и предоставленных услугах;
  • Для рассылки по почте. Это брошюры, выполненные либо для адресных потребителей - постоянных клиентов магазина или компании, либо для массовой аудитории, включающей, в том числе, потенциальных заказчиков;
  • Для поддержки продаж. Эта брошюра – инструмент, который используют сами сотрудники компании, предлагая товары или услуги;
  • Для обратной связи. Изготовление брошюр в этом случае является ответной мерой для разъяснения акции, уточнения информации.

От чего зависит эффективность брошюр как рекламоносителей?

  1. От их качества. Изготовление брошюр – последовательный сложный процесс, при котором важен каждый этап, от создания макета до печати. Можно издать продукт на красивой и дорогой бумаге, но при этом не уделить должного внимания его дизайну. Эффективность такой рекламы будет значительно ниже, чем у малостраничной брошюры с тщательно проработанным макетом;
  2. От тиража. Для достижения целей важно, чтобы о компании, продукции или услуге узнало как можно больше потенциальных потребителей. Брошюра великолепного качества, изданная малым тиражом, не принесет достаточного результата, если продаваемый товар предназначен для широкой аудитории;
  3. От способа распространения и правильности выбора целевой аудитории. Для рекламы акции в ближайшем супермаркете нет смысла печатать буклет на дорогой бумаге с вырубкой и тиснением. Напротив, рекламируя элитные вина, потребуется офсетная печать брошюр, способная передать переходы полутонов и выдать изображение большой четкости;
  4. От эффектного внешнего вида. Заинтересованность покупателя – основной показатель результативности брошюры. Броский дизайн, четкий шрифт, достаточное количество изображений помогут привлечь внимание и заставят пролистать этот рекламный буклет;

Брошюрам порой отводится одна из центральных ролей в рекламной компании. Если для производителя товара или услуги важно оставаться конкурентоспособным, заказ этого полиграфического изделия будет обязательным пунктом маркетинговой программы.